Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Добровольская Д$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
1.

Добровольская Д. М. 
О формировании лексических навыков при профессионально-ориентированном чтении [Електронний ресурс] / Д. М. Добровольская, Л. В. Добровольская // Актуальні проблеми філології та перекладознавства. - 2009. - Вип. 4. - С. 61-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/apftp_2009_4_23
Попередній перегляд:   Завантажити - 345.125 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Добровольская Л. В. 
Оптимизация обучения русскому языку в университете: фразеологизмы как материал межкультурного развития [Електронний ресурс] / Л. В. Добровольская, Д. М. Добровольская // Мова. - 2014. - № 22. - С. 241-244. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2014_22_47
Рассмотрены причины возникновения объективных и субъективных трудностей включения иностранцев в русскоязычную среду. Отмечена необходимость овладения фразеологизмами русского языка как отражением менталитета народа-носителя. Описаны этапы и задачи проведенного исследования, представлены качественные и количественные характеристики фразеологизмов, прошедших апробацию в учебном процессе. Разработана методика развития базовых навыков обучаемых за счет использования на занятии тезаурусно-тематических циклов (текстов с фразеологизмами и упражнений разного типа), делятся практическим опытом работы в университете. Использование в течение двух лет экспериментальных заданий, направленных на усвоение иностранцами русской фразеологии, показало их эффективность. Студенты быстрее усваивают изменяющиеся формы ключевых слов, входящих в состав фразеологизмов, овладевают базовой лексикой русского языка, реалиями лингвокультуры. Приращивание когнитивного поля иноязычного тезауруса происходит благодаря усвоению новых значений лексических единиц, пониманию концептуальных отношений между отдельными единицами внутри фразеологизмов.
Попередній перегляд:   Завантажити - 90.581 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського